"Говорим и показываем": "Дважды мама в 15 лет"

Семиклассница ходила на свидания со взрослыми парнями, беременела и отправляла их в тюрьму. Сейчас девочке 15 лет и у нее двое детей, а их отцы отбывают сроки за связь с несовершеннолетней. Почему родители парней не верят в их отцовство и от кого же дважды рожала 15-летняя школьница?

http://www.ntv.ru/video/click1287266/
  • Alena Yalovaya

    Мне нравится, что там люди не орут, не хлопают. Просто как люди. Да, ситуация дикая.

  • Anatoliy Lutoshkin

    Мне шестьдесят... видел довольно многое.. понимаю, что сексуальная зависимость у всех по- разному(кто то стоек и может устоять... для другого - невозможно) ... и не они в этом виноваты.. мать природа их создала такими...(и раньше это было ... да во все времена такое происходило и похлеще..) судить тут очень трудно.. виноваты , больше, не они... и таких , думаю, в нашей жизни очень много...несовершенен закон... и, главное, что его не очень то деткам мы разьясняем.. все думаем что нас это не коснется... Ну и... существующее понятие: "что хочет женщина - то хочет Бог " умноженное на "играй гормон", в этом то возрасте, может любого парня ...( ну 90 процентов - точно ), привести к этому результату... Я и девочку эту не осуждаю... есть и очень ранние...не может хватить у нее мудрости правильно себя повести в этом возрасте.. она только телом созрела... Ей , так то, как раз и нужен мужчина старше и мудрее.. а огрызается она, от безысходности своей...да и детки у нее .. А закон у нас таков.. указали пальцем что ты - в тюрьму! Не думаю, что она хотела им судьбу такую... Закон таков... И мало кто знает, как справедливо все решить... Да иногда и невозможно.. Нет смысла их винить... думать нужно, как решать эти вопросы.. справедливо.. по человечески... Не могут они быть в этом возрасте ТАК виноваты! Значит мы, их предки... не смогли донести что то важное... Прошу понять правильно - изнасилование, или овладение с помощью манипуляции - не оправдываю...!!! А подобный случай - ни за что парни сидят... но, по ЗАКОНУ ((( В этом вся печаль!

  • ochen horosho

    8:14 выходит нс сцену

  • Abdulhak shahobiddinov

    Это просто ужас. Я не на себе после этого перечу видел, для меня жал Диму который тюрмы сидеть...

  • Dima Yurchenko

    Девочки-подростки установили сайт знакомств, знакомились со взрослыми парнями через интернет, они подвергаются сексуальными домогательствами со стороны же их

  • Tin Mem

    Напоминает девушку тоже из пусть говорят только там про папу садиста было вот одна рожа .Там она была с сестрой и бабушкой

  • Viktoriya Levitskaya

    он сидит не из-за ребенка, а из -за свизи с ней

  • Polina Love

    Раз любишь,то зачем сожать.Блин интересно какая у детей будет реакция когда им будет лет 10.наверно тип "мать ты чё такая молодая"

  • Marina Malinina

    Вы больные что ли все?а какого они полезли на малолетку?вы уже совсем чеканулись защищать насильников и всяких уродов,у этого общества нет будущего,деградация на высшей ступени.ужас ,мерзко жить в такой стране,стыдно за русских

  • Maria F

    Убивала бы шлюх без всякой жалости!!!

  • Ana Ana

    Муха бляха, какие дегенераты в студии...(((Налетать на малолетку толпой - это, конечно, поступок, достойный взрослого, ответственного человека. Как можно обвинять ребёнка в совращении взрослого парня? Он дебильный что ли, что не может себя конролировать, или настолько ущербный, что ровесницы на него не смотрят? Набрасываются на девку, - а мамашка "домашнего мальчика", который тр@хнул лоли, имея судимость, никого не смущает? Она угрожает, избивает человека у всех на глазах, - и всё норм! Дурдоом... Мне за детей даже страшно стало. Эта дикошарая и их избить может как некуй делать. Какого куя вообще все эти старые пердуны раскукарекались? Сами, когда молодые были, топили за секс-революцию, орали, как в совке им без порнухи плохо, добивались, чтоб снять со школы воспитательную функцию, лядовали по-любому по-страшному, - а сейчас сидят, целок из себя строят, все такие такие высокодуховные, скрепоносные... Фу, млять, лицемеры. А хотя это же зомбоящик, что от зомбоящика ещё ожидать...

  • Anya Golikova

    Вобще-то парня посадили не за то,что она забеременела,а за связь с несовершеннолетней,люди,очнитесь!Законы нужно знать,а не на “шалав” все валить

  • lend rover

    Мне нравится, одна девка виновата, а остальные ангелы во плоти, а куда они лезли или не видели да ну взрослые дяди.Она конечно ещё та сучка, а вот дядям туда и дрога мудаки, сидишь не за что, как же или просто трахнуть ребёнка это нечего только бы не зале тел, да они первые ответственность несут. В мою молодость даже мысли нельзя было допустить.Так, что по мне эту МРАЗЬ надо с корнями выкорчевывать. А за людей стыдно до чего докатились.

  • Barvina

    Она де не 10 веке ДНК то есть!!!

  • Natali Dits

    отброс ,реально разлогает общество ,как таких девочек земля носит .Была бы у меня токая дочка я бы ее на лысо побрила и выгнали из дома

  • Schastlivyy Shar

    И тут я охуел, потом посидел и охуел еще раз. Рашка гниет... Взрослый мужик мозгами раскинуть мог же что чпокая ребенка даже по его согласию может огрести. Щас бы малолетних путан чпокать...

  • Yuriy

    Она работает четверо детей, заработок нищенский, жалко деток.

  • Karina Ti

    ОМГ я не могу как узнали что первый не от Димы то накинулись на девочку ей так врачи сказали а не она так решила она даже заявление не писала 😶😶😶😳😳😳😡😡😡

  • fantasy world

    Чтоб у неё детей забрали! Я бы на месте Татьяны Михайловны её бы там зарезала! По сути шлюпка. Мы блин в винкс играем, я Флора если что....

  • TORK !

    Пизда это опасная хуйня.

  • ol'ga druzhina

    ой блин! остановите планету.. я выйду... мы в этом возрасте в куклы играли и в вышибалы!! а это что????????????

  • Vladimir Ashimov

    вертолет хочу на радиоуправлении

  • Andrey Foksikov

    Сколько шурыгиных то развелось!

  • Ruslan Tarnavskiy

    Блядь, самые большие эмоции. когда вынесли детей и она вышла навстречу. Мне 42 года, мужик и глаза помокрели. Ебучая жизнь имела эти законы. Хрен его знает где тут правильно.

  • Dar'ya Marsynova

    Меня бы мать за такое из дома бы вышвырнула...

  • Grust video

    Шурыгина по сравнению с ней Божий одуванчик! 🤦🏻

  • Bobur Beck

    Кто последний *рахал тот лох)

  • Ivan Kaicman

    а девочка, кстати, красивая. Я бы тоже сделал ей ребенка

  • 사타르굴다리가

    Блээт мне 12 лет а у него уже дети есть АХУЕТ🤤

  • Anzhelika Akimenko

    Мать Наташи такая пофигистка...

  • Maria F

    Таким тварям ебливым надо пизду сваркой намертво заваривать!!!!!Если она у тебя зачесалась,ты бы падаль взяла и на забор села верхом,мразота ебливая а не людям жизнь портила.

  • Nicole Schwartz

    Капец мне тринадцать лет и я смотрю сериалы ,читаю книги ,танцую,пою.Ребята это капец ...Куда катится мир ?

  • Liliya Shigaeva

    Маме похер вообще сидит как пришелец, как будто не причём тут. А эта сука с наглой рожей думает дальше как третьего ребёнка родить и отца посадить. Детей жалко вырастут такие же как она!

  • Katya Agapova

    Пиздец... мне 14 и я даже ни разу не целовалась. Да,я полненькая,но вполне симпатичная. Совсем не стремная- это точно! Я ни с кем даже не встречалась,лол! Она лет с 11 наверное трахается!!! Реально стыдно. Вот у меня подруга в 15 лет впервые ** и я реально не хочу продолжать с ней общаться. Ну реально мерзко. Вот не стыдно с таким позором на всю страну пизду свою разворачивать?!

  • Mihail Botnar'

    Одна малолетняя шлюха и блядина и мать её такая же проститутка конченная, вафленная семья пидоразок...

  • Molodoy

    думать надо перед тем как тыкать своим писюном. Ото верхняя голова всегда в ответе за нижней.

  • sergey mihaylov

    Чего набросились ? Хочет трахаться пусть трахается. Только пусть предохраняется пока зарабатывать не начнёт. Кто вобще решил что до 18ти ебаться нельзя? Все блядь святые вокруг. Некоторые и в 15 в колхозе въёбывают. Работать блядь можно, а ебаться хуюшки, нельзя. Ну залетела малолетка, бывает. Да и хуй на них. Сажать то нахуя ? Пусть детей кормят, если мозгов не хватило резину на хуй надеть. Может и жили бы нормально. А теперь всем заебись. Два хуя в зоне, пизда в YouTube, детей сеструха кормит. Ну бля всем в кайф сделали.

  • D Mozz

    Это как же ее воспитывали, что она в таком возрасте думает лишь о парнях, занимается сексом, беременеет?! При том же отлично осознаёт, какие последствия могут быть!!!

  • Fatima TV

    я в шоке она посадила этого сашу и теперь говрит что саша я тебя люблю и жду тебякуда вообще смотрела мамакак она свою дочку воспитывалаУЖАССС

  • Otabek Usarov

    Vot i suka blyat... ochen umnaya tipa tvar'. pust zdoxnit trav yibanawka martiwka

  • Alina Sokolova

    АхаВот за кем Шурыгина потопала

  • Karolina Shestakova

    То чувство когда ей 15 и у неё 2 детей 😐. И когда тебе 15 и ты смотришь мультики , катаешься на горке 🤣

  • vsya zhizn' futbol

    Может мать не мать сыну Димы, может он приемный, или в больнице перепутали, всякое бывает

  • Avatar657 Avatar657

    Русские педофилы ха ха ха

  • nu takoe

    32:50 полюбасу наняли актрису,чтобы шоу эпичней было

"Говорим и показываем": "Мальчик Вика"
"Говорим и показываем": "Прогуляла сына"
Говорим и показываем - "Завидуем молча"
Крутой заслушался и забыл о кнопке! Богдан поразил всех судей и актера Антона Васильева
Говорим и показываем - "Родила и утопила"
Говорим и показываем - "Смертельная диета"
"Ты не поверишь!". 10 лет в эфире. Юбилейный выпуск №2
"Говорим и показываем": "Родила в 14, посадила, опять родила"
Говорим и показываем - "Беременна в 13 лет"
Пусть говорят - А папа кто? Выпуск от 15.12. 2015
"Говорим и показываем": "Папе - 15, маме - 19"
ПРЯМОЙ ЭФИР 16.07.2014. УЖАС - МАТЬ ЗАДУШИЛА НЯНЮ. Пусть Говорят Последний Выпуск передача